Участие в акселерационной программе «КУРС»

21 февраля 2024

Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края «КУРС»

Когда: 18 марта — 2 июля

Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края Цель программы — помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой — выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны 5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль — маркетинговая стратегия бренда: · Reverse Engineering и каскад задач · Бренд-платформа и сквозное позиционирование · Целевая аудитория и формулирование инсайта · Коммуникационная стратегия

Второй модуль — работа по направлениям:

Графический дизайн: · Развитие профессиональных навыков по направлениям · Поиск визуальной метафоры · Этапы брендинга и визуализации бренда · Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач · Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Видеопродакшен: · Интерпретация креативного брифа на сценарий · Процессный подход к эффективной работе съемочной команды · Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой · Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Реклама: · Анализ рынка · Коммуникационный анализ конкурентов · Коммуникационная и креативная стратегия · Медиапланирование

Бизнес: · Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний · Эффективность рекламных инвестиций · Оценка качества маркетинговых услуг · Работа с инхаус и аутсорс креативными командами

Третий модуль — совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда: · Креативные инструменты и эффективная генерация идей · Кросс-функциональное взаимодействие · Параллельно реализуются проекты в командах


Спикеры:

Никита Новосельцев — директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS

Ксения Перминова — основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий

Антон Булеков — руководитель брендингового агентства Анбиливбл

Антон Козополянский — копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero

Александр Ни — копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production

Наталья Михашова — продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds

Алена Гузаревич — стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании

Петр Губанов — основатель и CEO PostPost

Роман Пустовойт — директор по стратегии Human Code


Участие в мероприятии бесплатное!

Организатор — Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края


Оператор — Коммуникационное агентство INK


Контакты:

https://www.курс-курс.рф — регистрация на сайте

Telegram для вопросов: @kyrs_prim

8 (800) 555-09-33

mb.office@cpp25.ru


Все новости