ТОП-10 полезных советов для налогоплательщиков
29 июля 2020
Добросовестным налогоплательщиком считается тот, кто имеет хорошую репутацию у налоговых органов в отношении исполнения им обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Для формирования положительной репутации налогоплательщику стоит выбирать стратегию добросовестного поведения в своей деятельности.
УФНС России по Приморскому краю представляет 10 полезных советов, к которым стоит прислушаться каждому.
Так, добросовестный налогоплательщик - это тот, у кого:
Для формирования положительной репутации налогоплательщику стоит выбирать стратегию добросовестного поведения в своей деятельности.
УФНС России по Приморскому краю представляет 10 полезных советов, к которым стоит прислушаться каждому.
Так, добросовестный налогоплательщик - это тот, у кого:
- В организации средняя заработная плата сотрудников не ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности в субъекте РФ.
- Имеется всё необходимое для достижения результатов соответствующей экономической деятельности: наличие технического или управленческого персонала, основных средств, производственных активов, транспортных средств, складских помещений.
- Совершённые сделки с контрагентами имеют логичную экономическую цель.
- Реальность осуществления операций производится с учётом времени, места нахождения имущества, объёма материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.
- Результат любой сделки - получение прибыли.
- Есть факты осуществления сделок с контрагентами. К оформлению финансово-хозяйственных взаимоотношений такой налогоплательщик подходит ответственно.
- Не осуществляет операции с компаниями, в отношении которых возбуждены уголовные, административные судопроизводства.
- Нет транзитных платежей с организациями-участниками взаимосвязанных хозяйственных операций.
- Присутствует осмотрительность (в том числе, с использованием сети Интернет, СМИ и официальных источников информации, характеризующих деятельность контрагента), сформированная в виде досье на каждого контрагента.
- Отсутствуют нарушения налогового законодательства в прошлом.
Источник: Управление ФНС России по Приморскому краю