ТОП-10 полезных советов для налогоплательщиков

29 июля 2020

Добросовестным налогоплательщиком считается тот, кто имеет хорошую репутацию у налоговых органов в отношении исполнения им обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Для формирования положительной репутации налогоплательщику стоит выбирать стратегию добросовестного поведения в своей деятельности.

УФНС России по Приморскому краю представляет 10 полезных советов, к которым стоит прислушаться каждому.

Так, добросовестный налогоплательщик - это тот, у кого:

  1. В организации средняя заработная плата сотрудников не ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности в субъекте РФ.
  2. Имеется всё необходимое для достижения результатов соответствующей экономической деятельности: наличие технического или управленческого персонала, основных средств, производственных активов, транспортных средств, складских помещений.
  3. Совершённые сделки с контрагентами имеют логичную экономическую цель.
  4. Реальность осуществления операций производится с учётом времени, места нахождения имущества, объёма материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.
  5. Результат любой сделки - получение прибыли.
  6. Есть факты осуществления сделок с контрагентами. К оформлению финансово-хозяйственных взаимоотношений такой налогоплательщик подходит ответственно.
  7. Не осуществляет операции с компаниями, в отношении которых возбуждены уголовные, административные судопроизводства.
  8. Нет транзитных платежей с организациями-участниками взаимосвязанных хозяйственных операций.
  9. Присутствует осмотрительность (в том числе, с использованием сети Интернет, СМИ и официальных источников информации, характеризующих деятельность контрагента), сформированная в виде досье на каждого контрагента.
  10. Отсутствуют нарушения налогового законодательства в прошлом.

Источник: Управление ФНС России по Приморскому краю

Все новости