ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" обеспечивает полноформатное обслуживание своих клиентов
9 апреля 2020
ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» несмотря на текущую ситуацию с COVID19, продолжает выполнять все свои обязательства перед клиентами - субъектами малого бизнеса, а также их сотрудниками, обеспечивая им полноформатное обслуживание и оказание полного спектра услуг.
Для поддержки заёмщиков банка в этот непростой момент уже принято решение по вопросам упрощённой реструктуризации по кредитам для собственников бизнеса линейки «Микро-Лайт» и заёмщиков-субъектов МСП в следующем форме:
Воспользоваться упрощённой реструктуризацией возможно при соблюдении следующих условий:
Дополнительно сообщаем, что Банк неукоснительно выполняет все требования и рекомендации Центрального Банка РФ, федеральных и региональных властей по работе в текущих условиях, а также по эффективному противодействию угрозе распространения коронавирусной инфекции. В частности, Банк активно переводит клиентов, как физических, так и юридических лиц, на дистанционное обслуживание с использованием интернет-банка и мобильного приложения. С этой целью ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» проводит мероприятия, позволяющие корпоративным клиентам подключиться к таким сервисам, а также получить бизнес-карту бесплатно. В ближайшие дни будет реализована технология удалённого резервирования расчётного счёта и сервисы продлённого операционного дня.
Для поддержки заёмщиков банка в этот непростой момент уже принято решение по вопросам упрощённой реструктуризации по кредитам для собственников бизнеса линейки «Микро-Лайт» и заёмщиков-субъектов МСП в следующем форме:
- полная отсрочка платежей (основной долг и проценты) или отсрочка погашения основного долга на срок до 30.09.2020 г.;
- увеличение текущего срока действия кредитного договора на срок до волеизъявления клиента, но не более срока предоставляемой отсрочки;
- отмена оплаты комиссии за реструктуризацию;
- неприменение штрафных санкций/невзыскание пени.
Воспользоваться упрощённой реструктуризацией возможно при соблюдении следующих условий:
- обращение в любой возможной форме, в том числе посредством электронной почты, дистанционного банковского обслуживания, при личном посещении, с указанием причин ухудшения финансового положения (для заёмщиков по продуктовой линейке «Микро-Лайт» не требуется);
- отсутствие на дату обращения просроченной задолженности сроком более 30 дней.
Дополнительно сообщаем, что Банк неукоснительно выполняет все требования и рекомендации Центрального Банка РФ, федеральных и региональных властей по работе в текущих условиях, а также по эффективному противодействию угрозе распространения коронавирусной инфекции. В частности, Банк активно переводит клиентов, как физических, так и юридических лиц, на дистанционное обслуживание с использованием интернет-банка и мобильного приложения. С этой целью ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» проводит мероприятия, позволяющие корпоративным клиентам подключиться к таким сервисам, а также получить бизнес-карту бесплатно. В ближайшие дни будет реализована технология удалённого резервирования расчётного счёта и сервисы продлённого операционного дня.