Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде - удобно и быстро

4 Сентября 2019

Управление Федеральной налоговой службы России по Приморскому краю обращает внимание предпринимателей, что для того чтобы подать документы на государственную регистрацию компании или индивидуального предпринимателя не обязательно посещать налоговый орган. Электронный сервис ничуть не уступает личной подаче. Полный пакет документов можно подать через сервис удалённой регистрации «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», Единый регистрационный центр при Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Владивостока, через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru и Многофункциональный центр.

Преимущества подачи документов в электронном виде очевидны. При направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом и не надо уплачивать государственную пошлину. Если документы подаются лично, то госпошлину придётся заплатить. Например, за создание организации - 4 000 руб., за регистрацию предпринимателя - 800 руб., за внесение изменений в учредительные документы - 800 руб.

Нет необходимости обращаться в юридические компании для заполнения документов на регистрацию, так как программное обеспечение сервиса не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.

Для подачи документов на сайте ФНС России необходимо получить электронную подпись, в дальнейшем она понадобится при сдаче отчётности, участии в торгах и в иной деятельности. Её можно получить через Многофункциональный центр.


Источник: Управление ФНС России по Приморскому краю

Все новости