О клиенте

Компания начала работу с 2011 года, учредителями был зарегистрирован торговый знак «Coffee Machine», разработана единая стилистика (все пит-стопы оформлены в едином стиле в красно-белых тонах), единые стандарты обслуживания потребителей, авторское меню, которое дополняется каждый сезон новыми позициями (сезонными блюдами). Компания реализует программу развития по франчайзингу — в данный момент действует 55 автокафе в 15 городах.

Развитие

Кредитные средства ООО «Сити Кофе Владивосток» необходимы для пополнения оборотных средств, а именно закуп продуктов питания для реализации в пит-стопах. А также на покрытие расходов, связанных с текущей деятельностью.

Плетцер
Ксения Валерьевна
Исполнительный директор

За время своей работы сеть «Coffee Machine» наработала круг своих постоянных клиентов, пит-стопы приобрели популярность среди посетителей, а марка стала узнаваемой среди аналогов на рынке. Полученные кредитные средства позволили закупить необходимые продукты питания, что позволило пит-стопам продолжать свою деятельность.